Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2015, 11:42   #841
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Mezencev, Высокие материи по работе двигателя больше получается объяснять у Артёма Киргизина и Травникова. Но попробую
Механические потери обуславливаются фактором веса верхней головки шатуна и поршня. Недооценивать этот фактор нельзя, потому как всего каких то 20-30 грамм отличия в весе дают прирост мощности на 1-2 лошадиных силы в самом верху диаппазона. Меньшие механические потери позволяют быстрей раскручиваться двигателю в заданном диаппазоне оборотов. При этом полка мощности увеличивается на каких нибудь 100 оборотов. Остаётся вопрос почувствуете ли Вы эту пару лошадей где нибудь в самом верху на 5500-5600 оборотов и критично ли расширение полки мощности с 5500 до 5600????? Для того, что бы обеспечить наполнение цилиндров на этих оборотах хорошо бы увеличить пропускную способность каналов ГБЦ.... Ну и так далее.
При этом вес поршневой привязан к полке момента, меньше вес поршневой - полка момента более пологая снизу, больше вес поршневой полка момента возрастает быстрее.
Вобщем тюнинг это философия. Отдельно взятые с тюнинга фрагменты никак не сказываются на общем положении дел

Добавлено через 8 минут
zzrus, В двигателе идёт чётая привязка степени сжатия и качества топлива, т.к. степень сжатия всего лишь даёт возможность извлечь дополнительную пользу с литра бензина повышая его октановое число. Повышая степень сжатия и заправляя автомобиль 92 бензином увеличиваем риск детонации. Датчик детонации конечно всё сделает как надо, но и угол опережения зажигания при этом уменьшится. В результате при маленьком опережении получаем тупой автомобиль. Есть ли смысл? Может не задирать степень, а более придирчиво подойти к он-лайн откатке?
При установке приоропрокладки есть возможность, что поршни начнут на оборотах доставать до ГБЦ. Что бы этого не произошло внимание надо уделять недоходу поршня не менее 0,4 мм. С нашими запчастями и допусками добиться правильных результатов трудно.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Serg901 (23.05.2015), тракторист63 (26.05.2015)
Старый 23.05.2015, 11:42   #842
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Если капиталить, то 100% нужно избавляться от поршневой 21126.
Центровка шатуна на шейке коленвала реализован дичайшим способом.

Если эконом вариант, то 21124 на лёгких шатунах.
Если есть лишние 25000 рублей, то шатуны СТИ 133Н и поршни СТИ 218.05 или 218.06. С поршней придётся торцевать, чтобы получить недоход 0.5.
reg62 вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2015, 11:48   #843
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Ну вот и знатоки тюнинга во время!!!
zzrus,
Mezencev,
Reg62 больше в этом понимает, он Вам точно расскажет где собака порылась
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2015, 13:58   #844
Mezencev
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2015
Адрес: Сыктывкар
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mezencev не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

reg62, финансы не позволяют по твоему второму варианту сделать.

Понятно насчет шатунов. А стоит растрачивать блок до 82.4 для 124 поршней? Или и в старых цилиндрах 124 поршня себя нормально будут чувствовать?
И еще предлагают как вариант блок от калины 16 клапанной, его расточить до 82.0 и в него поставить внутренности от моего блока (блок приоры и калины же одинаковой высоты?) и поршня СТИ литые безвтык.
Как вы считаете?
Mezencev вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2015, 14:04   #845
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Mezencev Посмотреть сообщение
А стоит растрачивать блок до 82.4 для 124 поршней? Или и в старых цилиндрах 124 поршня себя нормально будут чувствовать?
Всё зависит от выработки в цилиндрах. Если выработка не большая (а она как правило небольшая) то поршни 21124 ставятся без расточки. Надо только промерить нормально и группу правильную купить.
Цитата:
Сообщение от Mezencev Посмотреть сообщение
предлагают как вариант блок от калины 16 клапанной, его расточить до 82.0
после расточки в 82 там стенка остаётся 1,5 мм. Не айс!
Цитата:
Сообщение от Mezencev Посмотреть сообщение
поршня СТИ литые безвтык.
У тех "литых" поршней зазор установочный 6 соток, если заметил. Будет стук на холодную как и на ковке.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2015, 15:32   #846
Mezencev
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2015
Адрес: Сыктывкар
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mezencev не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

satmaster56, понятно.
Думаю, остановлюсь на варианте 124 шпг, облегченные шатуны (разница в цене небольшая), прошьюсь и выпуск поставлю. Денюжку надо собирать начать.
Пусть будет не такая резвая машинка, зато поспокойней за обрыв ремня буду, да и стука этого ужасного не будет, а то прям на нервы действует(((

Хотя насчет резвости понятие растяжимое, у жены матиз литровый, 62 лошади, и если его крутить побольше вполне нормально для города динамика получается от светофора до светофора)))
Mezencev вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2015, 15:51   #847
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Mezencev Посмотреть сообщение
у жены матиз литровый, 62 лошади, и если его крутить побольше вполне нормально для города динамика получается
Так поменяйся!
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2015, 15:58   #848
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Mezencev, К облегчённым шатунам есть ещё Автраматовский поршень оптимизированный. Отличается весом. 300 грамм по отношению к 340 сток 124 двигателя. Поищи. На фото отличие в отливке.
Слева Автрамат, справа сток
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4800.JPG
Просмотров: 61
Размер:	73.1 Кб
ID:	114912  
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2015, 16:07   #849
Mezencev
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2015
Адрес: Сыктывкар
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mezencev не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Так поменяйся!
Она не хочет на приоре ездить)))) сидишь говорит как на асфальте

Добавлено через 3 минуты
По распредвалам вопрос есть, тему соответсвующую не нашел, если что то ткните в нее)
Я так понимаю, что с 124 шпг, можно ставить распредвалы с подъемом до 9, без опасности втыка? Будет ли толк от распредвалов допустим с подъемом 8.6 или 8.9? Или не стоит менять родные?

Добавлено через 5 минут
satmaster56, в нашем городе особо выбора нет большого, завод ну может мотор деталь еще бывает, автромата точно нет, а наугад брать не буду не промеряв цилиндры. А разбирать движок, мерять, заказывать через интернет и ждать, тоже не вариант, времени много займет
Mezencev вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2015, 16:11   #850
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Mezencev,
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57928&page=37
Перед установкой поршня цековки углубить на 1 мм. На фрезерном сделать легко.
Тогда точно не достанет
Посмотри у Нуждина 8,7 и 9,0. Киты "Город" и Динамичный" у него даже с отшитыми мозгами продаются. Это хороший гражданский безгеморойный тюнинг.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.