Привет приороводам.Прошу помощи. Прочитал всю тему всем спасибо очень много почерпнул. Машина ВАЗ212730 кондер работает в штатном режиме при температуре 30 гр. и выше после выключения зажигания и новом пуске двигателя кондер не хочет пускаться. Проверял отверткой эл.муфту кондера магнитит. при небольшой помощи эл.муфте кондер пускается и работает в обычном режиме. Вопрос с чем это связано. С эл.муфтой, э.проводкой. или недостаточностью фреона в системе.Всем заранее благодарен.
Добавлено через 11 минут motobest, Спасибо тебе. за простое объяснение прописных истин.
Привет приороводам.Прошу помощи. Прочитал всю тему всем спасибо очень много почерпнул. Машина ВАЗ212730 кондер работает в штатном режиме при температуре 30 гр. и выше после выключения зажигания и новом пуске двигателя кондер не хочет пускаться. Проверял отверткой эл.муфту кондера магнитит. при небольшой помощи эл.муфте кондер пускается и работает в обычном режиме. Вопрос с чем это связано. С эл.муфтой, э.проводкой. или недостаточностью фреона в системе.Всем заранее благодарен.
Добавлено через 11 минут motobest, Спасибо тебе. за простое объяснение прописных истин.
Еще у себе заметил интересный алгоритм работы компрессора. Если в режиме "авто" выставить температуру на "мин" до упора, то компрессор не выключается совсем- хоть целый день молотить будет. Обороты двигателя не скидываются- стабильно 960 об. Правда, при активной работе сцепления он отключится. Но если при рукоятке температуре на "мин", выставить вентилятор в ручную на любую скорость, то компрессор систематически будет включаться/ отключаться. Обороты, соответственно, тоже будут скакать. Тоже самое происходит и в "авто", при температуре, отличной от самого минимума.
Еще у себе заметил интересный алгоритм работы компрессора.
интересно, если не забуду завтра проверю у себя.
но имхо так быть не может, компрессор должен отключаться иначе температура испарителя неминуемо упадет ниже нуля с вытекающими отсюда последствиями.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
но имхо так быть не может, компрессор должен отключаться иначе температура испарителя неминуемо упадет ниже нуля с вытекающими отсюда последствиями.
Я, конечно, целый день его не заставлял работать. Но самое большое где- то с полчасика молотил. Все это время мотор работал ровно под нагрузкой включенного компрессора. Пока с ребенком гулял по двору. В салоне никого не было. На улице была жара. В салоне сделалось как в холодильнике! Конденсата натекло с ведро. Признаться честно, в своей машине я еще такой температуры в салоне не нагонял.
Ну так и есть... если ставишь на мин температуру, то в режиме Авто будет максимальная скорость, и в жаркий день компрессор не отключится, дабы датчик температуры салона в этом положении отключен, а испаритель просто не сможет обмерзнуть из - за большого потока воздуха проходящего через него... Достаточно в ручную поставить 3 или 2 скорость и компрессор начнет отключаться по температуре испарителя... либо на 4 скорости включить рециркуляцию и компрессор тоже отключаться будет... но ждать долго придется... если день жаркий да на солнце еще...
Добавлено через 8 минут
Короче))))) не мешайте машине работать! Хелла нормальный кондер... именно кондер, а не климат. В ручном режиме все прекрасно работает, и охлаждает. У кого проблема в пробках, меняйте прошивку на сток или тюненую, но чтобы не было функции отключения компрессора при старте. В остальном все хорошо с кондером.
Тоже не вижу проблемы. "Пробочной" проблемы знать не знаю, авто конца 2011 года. Авто режимом никогда не пользовался, ибо никакая автоматика не угадает мои желания, даже панасониковская. Летом в городе температура обычно всегда на min. Сначала врубаю четвертую скорость, как салон охладится - третью, в основном так и езжу, ежели замерзать начинаю - врубаю вторую скорость. Какие-то положения кроме min использую обычно только на трассе. Часто ездим на трассе с грудным ребенком, пользуюсь второй и третьей скоростью - никаких проблем с достижением комфортной/необходимой температуры в салоне.
А что значит "при небольшой помощи муфте она включается..." ? Каким образом вы ей помогаете? И давайте начнем с пред истории... Как это началось? Когда? И что делалось с машиной?
Добавлено через 1 минуту
Может шпонка срезана... может с муфтой что-то, возможно обмотка, а может и компрессор подклинивает...