Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2015, 19:59   #11
Евген985
Забанен
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: -
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 4,375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях
Вес репутации: 0
Евген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23

Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
Вопрос в другом - думаю не будет криминалом если я под головку болта подложу обычную трёхмиллиметровую шайбу дабы компенсировать в 3мм недостаток резьбы на оном.
у меня также,не стал резьбу резать,нечемне критично,только маленько в крышку уперся болт.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo0019.jpg
Просмотров: 22
Размер:	72.1 Кб
ID:	115097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo0021.jpg
Просмотров: 23
Размер:	178.3 Кб
ID:	115098  
Евген985 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.