Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Какую Вы рекомендуете помпу из списка, а какую не советовали бы ставить вообще?
Рекомендую ТЗА(обычная) 24 17.52%
Рекомендую ТЗА Спорт 24 17.52%
Рекомендую DOLZ L-125 10 7.30%
Рекомендую PILENGA WP-P2170 25 18.25%
Рекомендую HEPU 625 39 28.47%
Рекомендую LUZAR LWP 0127 4 2.92%
Рекомендую LUZAR Turbo LWP 01274 6 4.38%
Рекомендую ДААЗ 21126 13 9.49%
Не советую ТЗА(обычная) 27 19.71%
Не советую ТЗА Спорт 5 3.65%
Не советую DOLZ L-125 3 2.19%
Не советую PILENGA WP-P2170 9 6.57%
Не советую HEPU 625 6 4.38%
Не советую LUZAR LWP 0127 13 9.49%
Не советую LUZAR Turbo LWP 01274 9 6.57%
Не советую ДААЗ 2126 1 0.73%
Доверяю решать этот вопрос мастерам СТО 15 10.95%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 137. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2015, 20:56   #11
KAA6A
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 217030-02-018
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 139 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 17
KAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скоро
Exclamation Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от славик55 Посмотреть сообщение
вчера по случаю разбил лузаровскую помпу. на машине прошла года 4,
Сколько тысяч км. на ней проехал?
Эксплуатация была на антифризе или тосоле?
Цитата:
Сообщение от славик55 Посмотреть сообщение
разбирал варварски молотком, бил по валу прям - ни на грамм не расклепался.
При таком диаметре вала ему ничего не будет, (если даже из Ст3 будет сделан), даже если предположить что Китаёзы валы закаливают ТВЧ, а не как положено (закалка в печах на всю глубину металла), то и при диаметре вала, с гвоздик, он тоже не будет плющиться.
Цитата:
Сообщение от славик55 Посмотреть сообщение
поменяли по причине, что якобы автомастер узрел в ней люфт. разбирал варварски молотком, бил по валу прям - ни на грамм не расклепался. и самое главное, тут нынче в моде - ролики. ни следа питтинга, смазка была. от так от
Откуда может быть питтинг, если ты пишешь что все гуд?
Цитата:
Сообщение от славик55 Посмотреть сообщение
что якобы автомастер узрел в ней люфт
(из твоих же слов следует, что все хорошо и далее по тексту что, мол должно быть, ат нету...), у тебя же сальник не побежал и туда (в подшипник) не поступала агрессивная среда, а по твоей фото видно, что подшипник в идеальном состоянии (это если действительно фото подшипника Лузар, в чем я сильно сомневаюсь.)
И вообще, я сомневаюсь, что этот пользователь здесь с целью, как простой простолюдин, а не представитель Лузара. Уж больно много совпадений в эту версию: дата регистрации свежая, место положения (главный офис этой компании), мало сообщений, нет фото корпуса и прочей требухи, красиво стелишь (как защитник данной продукции), фото подобрано красивое, термины, которые, мы форумчане, стараемся не употреблять, так как здесь не для того чтобы славословием заниматься, а решать серьёзнейшую огреху, за наших инженеров (или технологов, забивших на техпроцесс)... как-то так. Парируйте, сударь (только по делу, а не троллинг)!
P.S. Прошу прощения заранее, если чем обидел.
KAA6A вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
VladanVas (03.06.2015), Буйный (03.06.2015)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.