У французов взяли модельку (как-бы не нахаляву) 7 местную и теперь будут её адаптировать под наши условия (климат, дороги и т.д.). Это просто расширение модельного ряда (иногда 5 месток мало), ни чего плохово в этоми не вижу. Может какие технологии ещё поимеют от французов - тоже неплохо.
Escander, почему нам постоянно какой-то отстой пытаются сплавить ?
неужели нельзя что-то достойное нам дать ??? пусть купят достойного дизайнера, чтобы делал суперское авто, че за маразм...делаем истребители суперовые, а авто не такие...че за фигня...покупая буханку хлеба идти в пекарню - чтобы что то там поджарили, подсластили и тд...че за бред...вон зениту купили дика адвокаата, и ничего, соплей нет, тренирует вроде нормально
Escander, почему нам постоянно какой-то отстой пытаются сплавить ?
неужели нельзя что-то достойное нам дать ??? пусть купят достойного дизайнера, чтобы делал суперское авто, че за маразм...делаем истребители суперовые, а авто не такие...че за фигня...покупая буханку хлеба идти в пекарню - чтобы что то там поджарили, подсластили и тд...че за бред...вон зениту купили дика адвокаата, и ничего, соплей нет, тренирует вроде нормально
Авто? Отвечаю - если смотреть на ВАЗ сегодня и 10 лет назад то изменений в лучшую сторону не увидит или слепой или тот кто не хочет их увидеть. При это многие упорно твердят что нет этих изменений - с фанати4ками спорить не буду ибо да идут они лесом. Насчет дизайнеров - при создании приоры привлекали итальянское автодизайнерское бюро (одно из самых лучших). Блок подгатавливают на фирме Federal Mogul, слышали про такую? АБС и подушки - бошь,ы и т.д. и т.п. эсуд - своя, к ней надеюсь ни у кого вопросов нет (делаем уж не хуже чем ино), электроусилитель вообще вещь! Т.е подтягиваем технологии, т.к. сильно в них отстали!!! На мой взгляд делаем то что и нужно делать, может не так быстро как хотелось-бы но я вижу со своей колокольни, а те кто реально выладее ситуацией видит то как оно на самом деле. Япы тоже выпускали очень много лет авто на которые в япии-же плевались...
Авто? Отвечаю - если смотреть на ВАЗ сегодня и 10 лет назад то изменений в лучшую сторону не увидит или слепой или тот кто не хочет их увидеть. При это многие упорно твердят что нет этих изменений - с фанати4ками спорить не буду ибо да идут они лесом. Насчет дизайнеров - при создании приоры привлекали итальянское автодизайнерское бюро (одно из самых лучших). Блок подгатавливают на фирме Federal Mogul, слышали про такую? АБС и подушки - бошь,ы и т.д. и т.п. эсуд - своя, к ней надеюсь ни у кого вопросов нет (делаем уж не хуже чем ино), электроусилитель вообще вещь! Т.е подтягиваем технологии, т.к. сильно в них отстали!!! На мой взгляд делаем то что и нужно делать, может не так быстро как хотелось-бы но я вижу со своей колокольни, а те кто реально выладее ситуацией видит то как оно на самом деле. Япы тоже выпускали очень много лет авто на которые в япии-же плевались...
гидроусилитель руля, подушки безопастности, электроподъемники стекол, аbs, все это устанавливалось на машины еще в прошлом веке, и сейчас в 21-ом веке про такое говорить просто неуместно....в любой даже самой УБОГОЙ комплектации любое авто должно иметь все вышеперечисленное без вариантов..а то скоро начнем гордиться, что попу соломой вытирали в 18 веке, а сейчас в 21-ом веке не вытираем
гидроусилитель руля, подушки безопастности, электроподъемники стекол, аbs, все это устанавливалось на машины еще в прошлом веке, и сейчас в 21-ом веке про такое говорить просто неуместно....в любой даже самой УБОГОЙ комплектации любое авто должно иметь все вышеперечисленное без вариантов..а то скоро начнем гордиться, что попу соломой вытирали в 18 веке, а сейчас в 21-ом веке не вытираем
Ну во первых не гидро а электро УР. Потом на европейках электростеклоподъемники в базе до сих пор не везде, а года 3 назад в базе были только на топовых моделях, т.е. не на массовых.
Про пользу или вред абс можно долго спорить.
К сведению - на моём авто 2001г.в. эти самые подъёмники с завода. А УР мне как-то без надобности - слава БОГУ сил крутить баранку с запасом. Вот подушки - это да, вещь крайне нужная (на всякий пожарный).
Я-бы сказал так - ВАЗ сокращает разрыв, вас это не устраивает?
Я-бы сказал так - ВАЗ сокращает разрыв, вас это не устраивает?
Да то, что ВАЗ сокращает и так понятно. Но я за то, чтобы сокращали бы ещё разрыв улучшением качества. Сразу скажу, что начитался уже и про фокусы и про другие авто. Проблемы есть у всех. Но давайте не будем равняться на других. Можно бизнесс делать хорошо, можно - как все, а можно лучше всех. И не спорьте пожалуёста насчёт качества, ибо насчёт моего экземпляра можете почитать в теме "База данных по отказам автомобилей". И не гворите плиз, что у всех нормально. Не у всех нормально и полазив по форуму это хорошо видно.
Ну во первых не гидро а электро УР. Потом на европейках электростеклоподъемники в базе до сих пор не везде, а года 3 назад в базе были только на топовых моделях, т.е. не на массовых.
Про пользу или вред абс можно долго спорить.
К сведению - на моём авто 2001г.в. эти самые подъёмники с завода. А УР мне как-то без надобности - слава БОГУ сил крутить баранку с запасом. Вот подушки - это да, вещь крайне нужная (на всякий пожарный).
Я-бы сказал так - ВАЗ сокращает разрыв, вас это не устраивает?
1. не ну бюджетные европейки не показатель, я считаю...простой пример: была у меня раньше тойота спринтер 1991г.в. в самой простой комплектации 1,5л ..там уже был кондер, электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, автомат....покупал я ее за 90тыр...проездил полтора года, и продал за......93,5тыр)))))))
2. и еще.... а чем ЭУР лучше ГУРа?
3. на мой взгляд вазовцы неправильно определили свою главною стратегию...разрыв сокращать надо не с установки бесполезных опций типа датчиков дождя и света...а с повышения качества отдельных запчастей и сборки в целом...этож элементарно...будет качество, потом мона работать и над комфортом
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
1. не ну бюджетные европейки не показатель, я считаю...простой пример: была у меня раньше тойота спринтер 1991г.в. в самой простой комплектации 1,5л ..там уже был кондер, электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, автомат....покупал я ее за 90тыр...проездил полтора года, и продал за......93,5тыр)))))))
Да знают все что у япов в базе полный эл.пакет+кондишен+.... и кузавщина проще (как правило безо всяких хитрых изгибов, что много облегчает костоправство и т.п.), но на том-же дроме в темах типа "моя следующая машина" у кого денег есть выбирают как правило немцев или др. европейцев.
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
2. и еще.... а чем ЭУР лучше ГУРа?
Ну во первых он не текёт (знакомому на фокусе по гарантии 2 раза ремонтировали...). Во вторых кому как Вам не знать что в
Сибири зимой -30 это не экстремальная погода а ГУР собака крутится только прогретым - эуру нечего греть. И опять если на ходу гур отключился это пипец, если эур - руль просто стал тяжелее и всё!
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
3. на мой взгляд вазовцы неправильно определили свою главною стратегию...разрыв сокращать надо не с установки бесполезных опций типа датчиков дождя и света...а с повышения качества отдельных запчастей и сборки в целом...этож элементарно...будет качество, потом мона работать и над комфортом
Ну я-б сказал работы ведутся по всем направлениям сразу (и качество тоже).
Да знают все что у япов в базе полный эл.пакет+кондишен+.... и кузавщина проще (как правило безо всяких хитрых изгибов, что много облегчает костоправство и т.п.), но на том-же дроме в темах типа "моя следующая машина" у кого денег есть выбирают как правило немцев или др. европейцев.
никто с этим и не спорит....если бы у меня был тыщ лям хотябы и я жил не на ДВ, наверное бы взял ЛР
Ну во первых он не текёт (знакомому на фокусе по гарантии 2 раза ремонтировали...). Во вторых кому как Вам не знать что в
Сибири зимой -30 это не экстремальная погода а ГУР собака крутится только прогретым - эуру нечего греть. И опять если на ходу гур отключился это пипец, если эур - руль просто стал тяжелее и всё!
у нас тоже бывают морозы до - 30 и ниже....на холодную проблем не замечал..гур крутиться всегда..эсли на ходу что то случается то происходет то же самое что и с ЭУром - руль тяжелеет ... и все...