Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2015, 19:48   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Не должна и не может быть температура меньше 95гр,когда ты стоишь на месте.
Вкл. мозг. Зимой значит должна, а летом не должна))))
Радиатор охлаждается за счет набегающего потока воздуха в движении, когда же его нет - вентилятором. Все дело в пороге его вкл.
Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Можешь включить печку на полный жар и 4 скорость и немного порадоваться,пока не задохнешься
Лыжи не надеть? А ты похоже перегрелся - читать внимательно не в состоянии.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Тдвс +90...94*С (из-за низкой ск. вент-ра, упр. по темп-ре ОЖ от осн. радиатора)
Разжую, хотя есть подробно. Нагрузки на ДВС в виде кондея нет, а включение вент-ра на малую скорость происходит по сигналам датчика, установленного на выходе с радиатора, т.е. на выходе радиатора темп-ра ОЖ поддерживается (регулируется) за счет вкл. вентилятора на низкую скорость => обдув радиатора и косвенно ДВС с МО. В результате ОЖ поступает к термостату с темп-рой не выше 87*С (порог вкл., откл 76*С). Поэтому Тдвс держится в пределах 90...93*С, с кратковременной пикой до 94*С (запаздывание из-за низкой циркуляции на оборотах ХХ, вкл. вен-ра происходит при показаниях Тдвс 92*С).

Добавлено через 58 минут
Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
вот тока в прозрачном фильтре видно что есть что ловить. пусть шлак в фильтре собирается.
Не проще/лучше на нормальную ОЖ сменить - не разрушает элементы СОД, а фильтр (корпус) не рассчитан на выс. темп-ру.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.