Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2015, 19:48   #11
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 17
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 6

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Сообщение от Rolsen
Сейчас буду до 15000км катать как и предписано в инструкции(11000км уже прошел, осталось еще до замены 4000км)
Лучше на 10-12 сменить, если хочешь 15 то меняй фильтр после 6-7 . Масло то оно отходит своё, а вот фильтр под вопросом.
Это точно? Я наоборот думаю что фильтру пофиг на 15 тысяч, а вот масло уже на последнем издыхании будет(сработаются все присадки) Да и если бь у фильтра клапан перепускной откроется ( когда забьется наглухо отложениями) и будет масло циркулировать без очистки то гидрики бь сразу подали голос, но у меня такого не наблюдается, они хранят молчание, даже на секунду ни разу голос не подавали.
Rolsen вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.