Неплохой вариант. Странноватый, но неплохой)
Но и АМТ 2180 на Весте тоже будет с "другими числами" по сравнению с Приорой, как бы тоже чего не начудили.
если просто 517 с гп от 540, то это практически наша на гп 4.13 для весты будет наверное слабовата по динамике. А первый вариант это кпп как от ЛГС только пятая подлиннее.
если просто 517 с гп от 540, то это практически наша на гп 4.13 для весты будет наверное слабовата по динамике. А первый вариант это кпп как от ЛГС только пятая подлиннее.
Только насколько нужна такая "спортивная" коробка массовому покупателю?
В принципе одно дело когда такую коробку ставили на Логаны с дохлыми 8кл. 1,4 и 1,6, а тут все же 106 и 114 л/с.
Слабовата по сравнению с чем? По весу она как почти как Приора.
Большинству народа очень нравится нынешняя коробка на 3,7.
По идее поставить бы туда туже 2180 с ГП 3,9 и стандатными шестернями было бы самый раз.
Только насколько нужна такая "спортивная" коробка массовому покупателю?
Слабовата по сравнению с чем? По весу она как почти как Приора.
Большинству народа очень нравится нынешняя коробка на 3,7.
А как по вашему нужна ли весте просто любая из вышеприведённых на картинке кпп?
Если из них самая неспортивная это 540 с пятой как у нашей четвёртая.
Может народу и нрасится наша на 3.7 но у весты мкпп будет с большой вероятностью на 4.2
А как по вашему нужна ли весте просто любая из вышеприведённых на картинке кпп?
Если из них самая неспортивная это 540 с пятой как у нашей четвёртая.
Может народу и нрасится наша на 3.7 но у весты мкпп будет с большой вероятностью на 4.2
Если будет "нормальная" 5-я передача то я не против.
Но я езжу динамично, а многие "тихоходы" будут жаловаться на "короткие" передачи.