07.07.2015, 22:41
#31
Легенда форума
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,950
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации:
21
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Блок цилиндров 21126 окрашивается в синий цвет.
См. Особенности конструкции блоков цилиндров
http://www.motors-vaz.ru/2blok_vaz083_94.html
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Пользователь сказал cпасибо:
08.07.2015, 18:53
#32
Легенда форума
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от
Serg901
Особенности конструкции блоков цилиндров
Иными словами разница в хонинговке.
09.07.2015, 01:53
#33
Знаток
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: зарайск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,042
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 79 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
На кольцах ПРИМА зазор в замках у меня составил 0.25, на некоторых удавалось опустить щуп 0.3 . 0.35 уже не пролазиет. Одно маслосьемное кольцо чуть подточил, а то с натяжкой входил 0.25
__________________
Продана. когда то были СТИ 3, 82,5 СТК,ДАД+ДТВ, КПП 6ступ 18ряд гп4.1, ресивер ОКб Динамика, Я7.2
09.07.2015, 06:36
#34
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от
Водолей
Одно маслосьемное кольцо чуть подточил, а то с натяжкой входил 0.25
ИМХО: Маслосъёмное кольцо самое холодное, зазор в нём 0,2 нормально.
__________________
17.07.2015, 01:42
#35
Знаток
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: зарайск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,042
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 79 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Завел сегодня таз. С первого поворота ключа завелся. ГРМ 124 поставил, валы горбатые поставил сразу. Гидрики утихли но не все. один или два цокают. Как бы менять не пришлось.
Добавлено через 15 минут
https://youtu.be/2_fzHb6-Xgw
Вот заснял с первой минуты как завел.
__________________
Продана. когда то были СТИ 3, 82,5 СТК,ДАД+ДТВ, КПП 6ступ 18ряд гп4.1, ресивер ОКб Динамика, Я7.2
17.07.2015, 07:16
#36
Оратор
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от
Водолей
Завел сегодня таз. С первого поворота ключа завелся. ГРМ 124 поставил, валы горбатые поставил сразу. Гидрики утихли но не все. один или два цокают. Как бы менять не пришлось.
Добавлено через 15 минут
https://youtu.be/2_fzHb6-Xgw
Вот заснял с первой минуты как завел.
ШПГ тож 124?
17.07.2015, 10:46
#37
Знаток
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: зарайск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,042
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 79 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Приоро родная, поршни только 82,5 СТК
__________________
Продана. когда то были СТИ 3, 82,5 СТК,ДАД+ДТВ, КПП 6ступ 18ряд гп4.1, ресивер ОКб Динамика, Я7.2
17.07.2015, 15:47
#38
Оратор
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от
Водолей
ГРМ 124 поставил
-Зачем?
17.07.2015, 21:08
#39
Легенда форума
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от
PAE
-Зачем?
Из экономии, скорее всего...
17.07.2015, 22:34
#40
Клавиатурный мастер
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от
Kostikov
Из экономии, скорее всего...
Видимо валы не сильно горбатые и дружат с серийной шестернёй, только не приоровской, а 124. У них перекрытия отличаются. На 124 ГРМ перекрытие должно вставать как надо.
__________________
Пользователь сказал cпасибо:
Опции темы
Опции просмотра
Линейный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 17:05 . Часовой пояс GMT +3.