Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2015, 13:31   #11
remember
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Украина, Днепропетровская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21713-118-01
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
remember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошимremember является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
А вы чем фиксируете ремень на распр.шестернях. Я лично стяжками.Если нет необходимости в демонтаже распредшестерен.
Я тоже стяжками, но стяжки применяю, если только снимаю ролики. При регулировке стяжки не нужны, и даже вредны, так как можете прижать ременьпри заходе на шестерню, тем самым увеличив длину ветви. А по поводу всего остального вам уже ответили.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
для проверки метки на натяжном ролике (предварительно прогрел дв-ль)
Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
На другой день. Прогрел дв-ль.
Ролик регулируется на непрогретом двигателе.
remember вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3.