Я бы сказал более чем, вот привод ГРМ на Туксо 2,0 (ролики оригинал+ремен Контик) по цена чуть дешевле Приоровского. Расходники тоже по бросовым ценам, зато левака в разы меньше.
Да насчет левака, лучше ситуация, я как вспомню как на приоре натяжной ролик ремня генератора, чуть ли не через день менял.. жуть.
В ГРМ цепь, немного шумная, в остальном обслуги не требует. если не брак.
Свечи вот немного подорожали, на ТО по 80 рублей брал, сейчас 140 руб НЖК.
Из явных минус китайская резина Кумхо, немного тянет в сторону и шумит.(
Из явных минус китайская резина Кумхо, немного тянет в сторону и шумит.(
Поменял после 4 лет белшину 555 на кумхо солус, так она тихая и мягкая, машина едет прямо, не надо постоянно подруливать, торможение НАМНОГО лучше. на белшине износ был за 4 года минимальный, но и пробеги смешные
Поменял после 4 лет белшину 555 на кумхо солус, так она тихая и мягкая, машина едет прямо, не надо постоянно подруливать, торможение НАМНОГО лучше. на белшине износ был за 4 года минимальный, но и пробеги смешные
Кумхо бывает и корейская, у меня так и написано маде ин чина..
понятно что с русской резиной из недорогого сегмента её не сравнить, лучше на голову.
ещё кому интересно, в солярисе думаю и в рио также, под капотом все закрыто, грязи немного против приоры, т.к ремень генератора снизу закрыт.. и ничего не разбрызгивается. Но зато сильно жарко под капотом, мотор очень тепло нагружен.