Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2015, 16:51   #11
NMP
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Чухонка
Возраст: 49
Пол: Женский
Автомобиль: ЛК2
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 73 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 0
NMP имеет великолепную ауру вокруг себяNMP имеет великолепную ауру вокруг себяNMP имеет великолепную ауру вокруг себяNMP имеет великолепную ауру вокруг себяNMP имеет великолепную ауру вокруг себяNMP имеет великолепную ауру вокруг себяNMP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблемы с Адсорбером и электромагнитным клапаном продувки.

Цитата:
Сообщение от мордер Посмотреть сообщение
штуцер заглушен
Ну, если штуцер на дросселе заглушен, это несколько меняет картину, однако, мы и такое, перевернутое вверх ногами, полотно объясним

Значит, имеет место подсос левого воздуха, помимо КПА. А работа нормально подсоединенного клапана только усугубляет проблему.

Все так же, как в предыдущей версии.
Клапан открыт - ЭБУ адекватно реагирует на левый воздух.
Клапан закрыт - ЭБУ "думает" что дополнительный воздух прекратился, а он на самом деле есть. Далее - бедная смесь, неустойчивое воспламенение.

Следующей можно рассмотреть третью версию от уважаемого Владимира Георгиевича:
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
если с РХХ, то забит канал подачи воздуха
NMP вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3.