Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2015, 12:40   #11
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Сколы, царапины, ржавчина. Часть 2.

Буйнов Федор, обработай преобразователем ржавчины, грунтуй и крась.У меня с 2011г авто пробег 98т.км на капоте тоже нет живого места, но где грунтовал и подкрашивал не ржавеет. Если просто замазать кисточкой через год ржа под краской будет 100% и вспучит. Полируют в том случае если убрать царапку, проверить можно следующим образом.Взять мокрую тряпку и провести по месту царапины, если царапина станет не видна, то полировка поможет.В любом другом случае что бы получить поверхность ЛКП как новое , только перекраска полностью.
-Так что подкрась и ездий, в Приоре всегда есть чем заняться еще полезным))).
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
грунт, краска, кузов, лада, лак, лкп, преобразователь, приора, ремонт, ржавчина, сколы, царапины

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.