Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2015, 23:10   #11
VlasovNik
Интересующийся
 
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: Запорожье
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 Приора
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 11
VlasovNik не успел проявить себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 6...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
VlasovNik, я так ездил.
1-2 в разнос ускорялись. 3 тянула ,но не так эффектно. 4 вваливала только с 150 до 200. 5 ставил сток всегда. И это на моторе с объёмом 1752см3, валами, ресивером, доработкой ГБЦ. На стоке это мертвяк будет. Мало еле заметный подхват появится с 2700 и всего то.
Лучше 104+4.1 и без самоблока.
Что тауое вразнос 1-2?И что будет хуже стока?
104-1вая такая же как и в103.А пятая сток.И причем здесь самоблок?Поясните подробнее.
VlasovNik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.