Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2015, 10:55   #11
Иришенька
Втянувшийся
 
Аватар для Иришенька
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Тула
Пол: Женский
Автомобиль: 2172
Сообщений: 208
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
Иришенька имеет великолепную ауру вокруг себяИришенька имеет великолепную ауру вокруг себяИришенька имеет великолепную ауру вокруг себяИришенька имеет великолепную ауру вокруг себяИришенька имеет великолепную ауру вокруг себяИришенька имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вопрос по гарантии, часть 2

все зависит от салона какие люди там работают у меня когда машина была на гарантии так ходила с коллегами по работе что потом любую мелочь меняли лишь бы отстала
__________________
Оптический прицел - вот моя точка зрения!
Иришенька вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.