Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2015, 22:13   #11
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 17
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Сколы, царапины, ржавчина. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
фару бы 100% прошило стекло в хлам.
У нас передние фары из поликарбоната вроде(но точно не стекло). Не особо боится прилетающих камушек.
Кстати добавлю еще свой случай.
Я весной ехал меж колеи, чтобы днищем не тереться, и попал на рыхлый участок колеи от нагрева солнца. стянуло с нее и зацепил фарой столбик который близко к дороге стоял. Бампер сыграл(вогнулся), даже особых царапин не было, а вот фаре досталось т.к ей некуда было деваться. Ссадина приличная осталась на память но НЕ разбилось.Даже кромку крыла фарой чуточку вдавило внутрь(увидел когда фару снимал чтобы посмотреть , целы ли ее крепления, а так в сборе ничего не заметно) т.к при ударе фара слегка назад поехала на гибких кронштейнах. Стеклянная бь на куски разлетелась.
Rolsen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
грунт, краска, кузов, лада, лак, лкп, преобразователь, приора, ремонт, ржавчина, сколы, царапины

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.