Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2015, 14:38   #11
15111980
Старожил
 
Аватар для 15111980
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Махачкала
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,729
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 36 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 17
15111980 станет известным достаточно скоро15111980 станет известным достаточно скоро
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Ты не учёл осадку сёдел. С завода сёдла лепят как попало.
Я сразу снимал ГБЦ и выравнивал все клапана ровно, идеально ровно.

Цековка 7.6. Недоход делай 0.4. Прокладка приоры 0.4. Сёдла осаживай на 1.0.
Итого складываем и имеем 9.4.
Валы 8.9 вообще без проблем встаунт безвтыково. Валы 45/45 под вопросом, но скорее всего аналогично безвтыково.

Рязанские цены.
Торцануть 4 поршня (с изготовлением оправки) 1000.
Расточка, хонинговка, шлифовка верхней плоскости блока 3000.
Работа по осадке, фаскам, притирке 16 сёдел и клапанов 8000.

Ты опять за своё))))
приора прокладка уже не подходит , так что 2112 прокладка. вот тебе и недоход норм 0.7-0.8. Поршни точить я не буду 100%.
Я и так в долги влез, чтоб купить поршни 83 и кольца махли. Щас предстоить токаря найти толкового, чтоб нормально проточил блок под 83 поршню.
В любом случае Щас намного лучше будет машина ехать. Валы хочу поставить очень, но видно будет. Работа по притирке сёдел, дорогое удовольствие для меня. Денег нету на это всё. Конечно было бы хорошо это сделать, тогда мотор получился бы хороший
15111980 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.