Это самый нормальный бюджетный тюнинх. У меня и пара 2110 конструктива. Ставил потому как старые валы 47/050 на сток паре фигово было, слишком длинно. Для ЕГаза например, я б не мудрствовал с откаткой по логам и пр фигней. Пара 4,1 и валы 8,6 или любой другой вариант на сток шестерни не требующий отстройки - вот реально машина меняется. Подрыв хороший, максималка та же
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от 15111980
Просто за городом трудно ездить, короткая очень пара. Исходя из этих мыслей поставил 3.9. Но на ЛГС стоит 4.3 но с рядами 103 или 104 не помню
На ЛГС пара на сток ряду. По трассе с 4,1 комфортно 100-110 на пятой. Обороты как раз в районе 3 тыс. Это если далеко ехать.