Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2015, 21:01   #11
Андр159
Новичок
 
Аватар для Андр159
 
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: Гремячинск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Андр159 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

всем доброго времени суток, хочу мудрый совет, короче после обрыва ремня заменил поршни кольца шатуны на 124, затем клапана все новые, тремя зенковками прошли, притерли, направляющие клапанов новые, колпачки новые, собрали, запустили двиг, немного подымела она, прокатился, вроде норм, сегодня поехал в соседний город и когда долго ехал на маленькой скорости на спусках(дороги такие у нас), то при ускорении дымище валил как у дизеля, на 100 км сожрало около 600 грамм масла, говорят что это так и должно быть, притирка и все такое, ну блин я согласен, но не 600 грамм же на 100 км, кто что скажет мудрое по этому поводу?
Андр159 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3.