Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Андр159, Какая выработка в цилиндрах? С каким зазором поршни сидят? Какие зазоры в замках колец? Кто производитель колец? Как ориентированы кольца на поршне?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
4-ый исходя из логики, что бы лишних телодвижений не делать. Не погнёт клапана, если валы провернёшь сначала пару оборотов, когда поршни в середине блока. С дури не будешь вертеть, всё почувствуешь
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Андр159, Какая выработка в цилиндрах? С каким зазором поршни сидят? Какие зазоры в замках колец? Кто производитель колец? Как ориентированы кольца на поршне?
Выробатки не было, поршневая была группы В А С В, поставили В В В В, так как А и С совмещаются с рядом стоящей группой, 82.0 прставили, кольца германские фирму не помню блин, замки установили друг от друга на 120 градусов, ставили с другом, он эти моторы как автомат с закрытыми глазами разбирает и собирает, зазоры в замках не обращал внимания, так как одевал кольца мой товарищ, я вот почему то грешу на колпачки
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от Андр159
Почему ты так думаешь?
Он уверен!
Да и вообще, даже древние ЗМЗ и УМЗ надо собирать не на автомате, а уж 126-ой тем паче.
Короче, с поршнями тебе начудили, маслосъёмные не при чём. Я замечал, что если сдохли колпачки, то жор идёт на высоких оборотах, а если кольца или поршня, то практически с холостых. Ну и если не ошибаюсь, то если сопун в масле - поршня/кольца, если гофра впускного тракта или ДУ - колпачки... ИМХО