Шумо-вибро изоляция двери, Дверь закрывается как на присоске после этого. Ну и пружинку тонкую из замков повыкидывать необходимо.
Так говоришь как-будто никто до этого не догадался... Сядь хоть раз в любой новый бюджетный авто, типа Логана, Рио, Поло, и ты поймёшь, что "шумо-виброизолированные двери без пружины" даже рядом не стоят...
По Логану... Накатал первую тЫщу Впечатления только положительные: ничего не гремит, не стучит, подвеска в отбой не работает, еду спокойно там, где на Приоре приходилось притормаживать, рулится отлично (кстати, приятно удивила резина Формула Энерджи (завод Пирелли в Воронеже)), 120-130км/ч в салоне достаточно тихо, только аэродинамические шумы от зеркал, ГУР адаптивный, ооооочень просторно, по кондеру такое ощущение складывается, что он может целую фуру без проблем охлаждать, от коробки и движка вибраций нет. По рекомендации первую тысячу надо ездить не более 130км/ч и крутить не выше 3500об/мин, но даже при этом не чувствую себя ущербным на трассе. Посадка всё-таки больше минивэновская, но мне так даже удобнее. Из минусов, двигатель шумновато работает, но звук в салон особо не проникает, нет подлокотника в базе, ну и ручки дверей не "тянучки"...