Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2009, 19:28   #11
reznichenko
Интересующийся
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: солнечный уренгой
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
reznichenko станет известным достаточно скороreznichenko станет известным достаточно скоро
Ответ: А нужна ли гарантия?

в принципе - гарантия вещь хорошая, но как относятся к ней эстэошники другое дело.
первое ТО обошлось в 5800р. да бог сними еслиб сделали рабоу как надо и вполном объеме. а я стдал машину в ремзону, мне сказали приехать через 4 часа, а я приехал через 30 минут, машина была уже на стоянке, перед салоном, типа после ТО1. вот гады думаю и иду разбераться, мне говорят что все регламентные работы выполнены, а там реально работы на часа два, правды не добился и положил на гарантию.
reznichenko вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.