Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2015, 22:40   #11
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Изображений: 14
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 18
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Хозяин отзвонился, рассказал - 4 клапана в 2- х цилиндрах. Машина в местном сервисе, там разобрали и порадовали.8 рублей железки и 6 работа. ВотТ.

Добавлено через 4 минуты
Еще вспомнил - когда я в гараже хозяина пытался ключом коленвал проворачивать, то что-то щелкало. В сервисе сказали, что это ремень ГРМ перескакивал по шкиву заклинившей помпы.
Я ключом примерно четверть оборота смог сделать, за это время 2 или 3 раза щелчки слышал, но дальше что-то во что-то упиралось и я прекратил попытки. Хотел вывести метки шкивов грм на метки кожуха...
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.