Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2015, 16:34   #11
REDLINE 123
Знаток
 
Аватар для REDLINE 123
 
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 1,075
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 131 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 14
REDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скоро
Re: Онлайн настройка ЭБУ

Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
у меня валы широкие и с низу не очень едет вот и думаю может топлива туда больше плеснуть 2-3.5об, что бы они получше там поехали....
У меня до 4000 едет примерно как сток, поэтому особо не заморачивался.
От УОЗ еще многое зависит.
В теме про ресы (в первых частях) была информация, что две одинаковые приоры (полный стингер выпуск - 3,3 стингер впуск) ехали по разному, когда на одной сделали он-лайн, а на второй залили динамичную прогу по типу паулюса или ледокола.
Приора с он-лайном ехала с низов лучше. Т.к. наполнение по оборотам там примерно одинаковое, то можно предположить, что уезжала она за счет углов и смеси.
Пытаюсь сейчас применить это на своей машине - при падении наполнения после 6500 сделал больше ПЦН - чтобы лило больше. УОЗ ближе к 7000 довел до 27-28 градусов (можно в принципе и до 30, но тогда вероятность детона больше - тем более что состав смеси может отличаться от заданного)
Пока не могу сказать, что изучил этот вопрос) Еще много непонятного)
__________________
REDLINE 123 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.