Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Трансмиссионные масла и присадки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2015, 22:28   #11
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Масла в коробку передач-часть 4

Цитата:
Сообщение от axe22 Посмотреть сообщение
Молодой еще, поэтому и не понимаешь, но все с опытом придет.
Сцепу держишь выжатой потому как масло в коробке настолько
замерзшее, что заведенный двигатель не может провернуть ее
в полу-синтетике и глохнет. Поэтому после того как двигатель
устойчиво начал работать пытаешься сцеплением осторожно
первичный провернуть.
Да ладно. Завел, газку больше дал, сразу сцепу бросил ,дернется немного и все. Зачем выжимной мучить на диком морозе. Потом шуметь начнет. Уж лучше пусть коробас потерпит, у него запас прочности выше.
Rolsen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
reg62 (07.09.2015)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.