Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2015, 04:19   #27
UXVAT
Продвинутый новичок
 
Аватар для UXVAT
 
Регистрация: 18.09.2014
Адрес: Междуреченск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 2170-50 Приора
Сообщений: 71
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
UXVAT имеет великолепную ауру вокруг себяUXVAT имеет великолепную ауру вокруг себяUXVAT имеет великолепную ауру вокруг себяUXVAT имеет великолепную ауру вокруг себяUXVAT имеет великолепную ауру вокруг себяUXVAT имеет великолепную ауру вокруг себяUXVAT имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ТО-2

Цитата:
Сообщение от Cinema-Master Посмотреть сообщение
А ты хочешь, чтобы прям все идеально было
Ну да...Хотелось бы,конечно.))))
Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
Видимо по началу машину немного жалел, пока обкатка была
Есть такое дело. Всё, убедили. Смирился.
Вчера утром написал гневное письмо в Автоваз на офсайте. После обеда звонят с сервиса и умоляют приехать в пятницу поменять блок заслонки по гарантии. Блин, русского пока не пнешь, не пошевелится.
__________________
UXVAT вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Cinema-Master (17.09.2015)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.