Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2015, 11:22   #11
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: Приора vs иномарка(равноценная)... часть 16

У меня не ломался задний стеклоподъемник, потому что у меня задних и не было
Петли до сих пор не просели. Машина 11 года. И как смазывание петель может уберечь их от проседания? К подвеске и рулевому претензий нет. Пробег 128 000. Рейка не стучит. Спереди амморты родные. Менял только рулевые наконечники. Сзади менял амморты на KYB Preminm масло, но не из-за того, что родные потекли, а просто хотелось помягче. К работе задних барабанов существенных претензий не было (у меня машинка с АБС), но тем не менее установил себе ЗДТ
Насчет двигателя. Пробег, как я уже писал, 128 тыс. Работает, как швейцарские часики. Компрессия в среднем 15.3 по горшкам +/-0.1 Правда, я масло меняю каждые 10 тыс. Ремень ГРМ вместе с помпой и роликами поменял на 100 тыс и там все было, как новое. Помпа немного люфтила, но этот люфт у нее уже был с 30 тыс. пробега. Это не признак неисправности. Она не текла. И опорный подшипник уже шелестел. Вскрытие показало, что он сухой. В принципе, его можно было набить смазкой и кататься дальше. Если бы был напряг с деньгами-я бы так и сделал. А так все установил новое. Масло двиг почти не берет. Это зависит от того, какое масло лить. Например, Shell Helix Ultra 5W-40 немного подъедает. Но в любом случае, если залить по верхней риске щупа, то этого хватает на 10 тыс. до следующей замены-не подливаю. А вот Motul 8100 X-Cess 5W-40 можно сказать вообще не угорает. Заливаю 2/3 по щупу и к следующей замене там половина щупа. При этом машинка в основном шоссейная. Крейсерская скорость 125-130 км/ч.
По поводу коррозионной стойкости. Сразу после покупки сделал антикор. И ничего нигде не гниет. Днище и пороги вообще, как новые. Качество самой покраски да-убогое. Двери покрашены качественно с грунтом. Слой ЛКП достаточно толстый. К крыше тоже претензий нет. А вот капот покрашен отвратительно. Слой ЛКП очень тонкий и совершенно без грунта. Поэтому буквально за пару лет эксплуатации нахватал сколов и они начали ржаветь. Всякие ремонтные карандаши и кисточки не помогают. Поэтому капот перекрашивал полностью у знакомых маляров. После этого отъездил уже 2 года и ни одного скола.
Мозголом вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (18.09.2015)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.