Мозголом, У меня в 10 кузове была 10-ка 1 год, потом 21124 3 года и приора 4 года.Про ограничитель я в курсе, но и в петлях двери щелкают! Я наверно массу времени потратил на борьбу с звуковыми эффектами. Просто сделайте ШВИ и поставте аккустику и через год они провиснут. Езжу один в основном, 3 двери нормально, а водительская провисает.Подвеска скомпанована на кузове без подрамника, а рейка на моторном щите. Что в тандеме дает смазанное управление и нагрузку на кузов.
Сегодня так сказать для сравнения поездил на приоре. Вот что бросилось опять в глаза, но вернее подзабылось. Как только открыл дверь и сел, то сразу ощутил запах пластика салона, хотя машине 5 лет и 122 тыс пробег, когда ездишь каждый день на ней, то не замечаешь, только когда на солнце постоит чувствовалось, но сегодня было не жарко. Как только повернул ключ зажигания сразу очень громкий шум стартера и двигателя, дверь была открыта, даже когда закрываешь, то тише не на много, шумки как будто нет вообще, в движении тоже очень шумно, как от дороги, так и от двигателя и кпп, все это в дополнительной частитной шумкой(двери, багажник), на сиде только от колес идет шум по городу, двигателя и коробки как будто нет(по меркам приоровских звуков). Управление очень ватное и не информативное, не смотря на колеса 195/55/15 и растяжку между передними чашками, крены на поворотах большие. Педаль тормоза тоже не информативная и туговатая, в целом тормоза оставляют желать лучшего, чтобы нормально тормозить нужно продавливать педаль, на самарах правда еще хуже, там ощущение что их вообще нет, только где-то самом конце. Подвеска не плохо справляется с плохой дорогой и волнами на трассы, но все удары передает в салон, даже самую мелочь, которую сид совсем не замечает.
Да, и он знал что так и поступит(продаст по истечении гарантии) , а потому ...КТОБ ЕЕ БЕРЕГ ТО? Там вожжа ночевала под хвостом !
Я тебе больше скажу, не просто берегут, еще за каждой заменой лампочки к дилеру записываются. И из за небольшого скольчика бегут по каско деталь перекрашивать.Какая нибудь пацанва, да может отжигать, а людям в возросте машина нужна, что бы ездить, и никто ее не дрочит, катаются от работы до дома и на дачу по выходным. А кто то только на дачу, на работу метро.Вокруг меня 90% таких автовладельцев.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Falcones
А я почти каждый день с Ровера пересаживаюсь на Хайлендер оби машины куплены в декабре прошлого года ,и потом на свою естественно, так тойота это самое худшее из трех ,ну это на вкус и цвет !!!
А на крузаке больше 100км/ч уже напряжно ехать !!!
управление хая, именно с 3.5 и 4вд, считаю одним из лучших среди тойот, едет как по рельсам, рулится изумительно. С приорой даже сравнивать не буду. С моноприводом видимо действительно беда. Ну и неудобный салон, тоже мягко говоря спорно, по сравнению с приорой)
Я тебе больше скажу, не просто берегут, еще за каждой заменой лампочки к дилеру записываются. И из за небольшого скольчика бегут по каско деталь перекрашивать.Какая нибудь пацанва, да может отжигать, а людям в возросте машина нужна, что бы ездить, и никто ее не дрочит, катаются от работы до дома и на дачу по выходным. А кто то только на дачу, на работу метро.Вокруг меня 90% таких автовладельцев.
Добавлено через 10 минут
управление хая, именно с 3.5 и 4вд, считаю одним из лучших среди тойот, едет как по рельсам, рулится изумительно. С приорой даже сравнивать не буду. С моноприводом видимо действительно беда. Ну и неудобный салон, тоже мягко говоря спорно, по сравнению с приорой)
Как не странно но в Приоре удобнее сидеть , возможно полно приводная получше управляется , незнаю , ну вот салон пипец не удобный и даже сзади жалуются что не удобно и это после поезди в 3 часа , при коротких перебежках не замечаешь !!!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Тойота - это двигатель и всё.
Корейцы... На Санта Фе (пробег 60т.км.) по сухой грунтовке на резине Кумхо - в салоне дребезжало по-моему всё.
А ТЛК, на то н и ТЛК, что цена как у квартиры..
Повезло. Перед глазами были 4 Приоры (моя 12г., зятя 11г., дяди 10г. и двоюродного брата 12г., все мы разного возраста, авто в разных кузовах и цветах и у всех разные пробеги) - и у всех водительская дверь люфтила в петлях...
Какого качества дороги, по которым ты ездил? На хорошей дороге к Приоре претензий нет...
Капот также красится с грунтом, толщина ЛКП такая же как и по всему кузову.
Возможно двигателя хорошие , ну слабоват 2.7л для такой массы , ну вот электонный блок ЭУРа уже меняли , вообщем одно разочарования и это после того что всегда думал что тойота это верх автомобилей и тут такое растройство !!!
Ринат, 80% появляющихся здесь на форуме после покупки Приоры:
1) одевают чехлы - зачем? не для того ли, чтобы обивка оставалась чистой и целой до момента продажи. Ведь и без чехлов Приоровская обивка 5-8лет проедет без проблем;
2) полируют пластик салона - зачем? ведь достаточно просто протирать микрофиброй;
3) полируют кузов - зачем? Приоровское ЛКП получает свои основные мелкие повреждения в первый год использования (ХЗ из-за чего видимо процесс полимеризации лака оставляет желать лучшего), а дальше и за 7 лет ему (ЛКП) ничего не будет;
4) делают антикоррозийную обработку - зачем? Родной обработки хватает на 7-8 лет;
5) заливают дорогие масла - зачем?
6) и т.д.
Т.е. значит приороводы заботятся о будущем покупателе их авто, а другие и в хвост, и в гриву своё авто ...., чтобы через два года гремящее-дымящее ведро продавать с уценкой 10-15%?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Falcones
ну вот электонный блок ЭУРа уже меняли
Поэтому у меня и Приора была с ГУРом, и Логан тоже с ГУРом. С ним как-то спокойнее...
Как не странно но в Приоре удобнее сидеть , возможно полно приводная получше управляется , незнаю , ну вот салон пипец не удобный и даже сзади жалуются что не удобно и это после поезди в 3 часа , при коротких перебежках не замечаешь !!!
Аутлендер, например, в предпоследнем кузове: шумка хуже чем в Приоре, дрыг 2.0 не тянет, сзади не удобно (плоские скамейки, с которых скатываешься), валкий, НО с жёстким ходом отбоя, передняя панель и карты дверей как с другого авто сняты.
Кстати, многие паркетники грешат просторным, но неудобным салоном, экономичными, но нетяговитыми ДВС...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Falcones
,что лучше ...!!!
Ни в мороз, ни в жару, ни при вывернутых колёсах, ни при резкой рулёжке пока не подводил. Да рейка 3,1 лучше...
многие паркетники грешат просторным, но неудобным салоном, экономичными, но нетяговитыми ДВС...
Я то понимаю и в чем смысл этих машин !!!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
в мороз, ни в жару, ни при вывернутых колёсах, ни при резкой рулёжке пока не подводил.
Я тоже на приоре не ощутил какого то не удобства из-за ЭУРа ,я к тому что,
на хайлендере проблема с ЗУРом ,и это машина японская и стоит как 6 Приор !!!
Доля здравого смысла есть при сравнении с секонд хенд одеждой, но она ничтожна мала. Авто скорее можно сравнить с вторичным жильем, а доля этого рынка достаточно велика. Если вы готовы платить за авто 550 т.р. которое сконструировано как авто с минимализации затрат на производство, теша себя только тем что оно новое, да пожалуйста. Я лично был сторонником девиза "зато новое"! Именно до того момента, когда цены на это новое стали заоблочны, а зароботки не изменились. Я сам ездил на прриоре 4 года. Я молчу про свои поломки и вложения. Ну скажите у кого не ломался секлоподъемник, особенно задний? Да ставим от 10 и все, он металлический! Ну а двери, особенно водительская, у кого петли не просели? Откройте и покачайте, они уже люфтят, хотя и смазывал каждый месяц. А работа подвески и рулевого управления? Я без претензий, так и так, только стоить должно это дешевле. А накладку на панель зачем твердой сделали? Была мягкая же. Интересная работа задних барабанных тормозов, хорошо хоть на версиях с АВS тормозные усилия распределяет сам блок. Владельцы приор без АВS меня поймут. Работа регулятора тормозных усилий (колдун) не зависит от желания вами остановить авто! Про подвеску и рулевое итак все в курсе. Ах да, двигатель! А что двигател, старый подросший блок в который засунули поршневую FM. Прекрасный симбиоз. Лично у меня 2 кап ремонта за 50т.км. Да и я не один, нас масса!)) КПП, я разници от КПП своей бывшей ВАЗ 2108 не увидел. Кузов, ну да кузову добавили жесткости относительно 10 ки. Но ЛКП стало на порядок хуже, метал с очень низкой коррозиционной стойкостью. Интерьер, ну тут как бы все как у всех, нормальный дншевенький салон. В итоге есть один грмадный плюс "ЗАТО НОВАЯ"
Да лааадно , ничего из описанного не случилось ...при пробеге 42000км. Ах да ...менял основной радиатор , установщики ГБО расшатали банки. ФСЁ! Остальное звучит как ЛЯ-ЛЯ)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serg12
Мозголом, У меня в 10 кузове была 10-ка 1 год, потом 21124 3 года и приора 4 года.Про ограничитель я в курсе, но и в петлях двери щелкают! Я наверно массу времени потратил на борьбу с звуковыми эффектами. Просто сделайте ШВИ и поставте аккустику и через год они провиснут. Езжу один в основном, 3 двери нормально, а водительская провисает.Подвеска скомпанована на кузове без подрамника, а рейка на моторном щите. Что в тандеме дает смазанное управление и нагрузку на кузов.
сделана ШВИ , стоят норм дины в дверях, на тяжелых , не плюшевых подиумах ...нет никаких провисаний, да, базаров нет , на дверь открытую я никому облокачиваться не позволяю...