Я менял на 2,5 тыс.км, на 15 и на 30 тыс.км.. При этом первые пару раз нормально все было, а вот последний раз после заливки в 30 тыс.км. где-то на пробеге 42 тыс.км. начали стучать гидрокомпенсаторы. Поменял на 45 тыс.км. теперь буду менять каждые 10 тыс.км..
При этом первые пару раз нормально все было, а вот последний раз после заливки в 30 тыс.км. где-то на пробеге 42 тыс.км. начали стучать гидрокомпенсаторы.
Russiy, ну так на прошлой приоре все время лил 5W-40 и никогда не стучали. Только при запуске авто пару секунд. На этой тоже до этого стучали только при запуске.
Russiy, ну так на прошлой приоре все время лил 5W-40 и никогда не стучали. Только при запуске авто пару секунд. На этой тоже до этого стучали только при запуске.
Гидрики не должны стучать при запуске вообще,по крайней мере в тёплый период времени.А иначе проблема в фильтре масленом(обратный клапан не держит),ну или куда хуже беда с самим мотором.
не так давно ты писал что нельзя в ваши приоры лить хорошее масло или ты поменял своё мнение....?
Ты о чем? Масло классификации С3 априори не может быть хорошим в нашем движке.
C3
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).
Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Как же я устал это повторять.