Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общение на свободные темы > Свободное общение > Архив Свободного общения (закрытые темы)

Результаты опроса: За или против ксенона
За то чтоб не лишали. 177 51.45%
За то чтоб снимали 122 35.47%
Мне всё равно, как ездил с ксеноном так и буду ездить 45 13.08%
Голосовавшие: 344. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2008, 23:43   #10
F1
Забанен
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Silent Hill
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 02-18
Сообщений: 1,772
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
F1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииF1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Давайте все снимем ксенон! Следует его запретить!

Цитата:
Сообщение от Алекс36 Посмотреть сообщение
И что???Можно в двух словах в чем суть-то....
Вот кстати нашел статейку которая потдтвердило мои ощущения когда я поставил в двенаху ксенон 5000к фары линзовые. Ощущение лучшего освещения ложноое!! особенно на скорости это заметно было.
Вот пару цитат :
Наиболее опасная сторона дела при попытке произвести ксеноновую "модернизацию" фары заключается в том, что Вы получаете ложное и обманчивое "улучшение" в качестве света фар. Работа фар воспринимается как "улучшившаяся", поскольку появляется намного больше света на переднем плане (на участке дороге в непосредственной близости от капота автомобиля). Однако, распределение света в пучке, создаваемое подобной "доработкой", на самом деле всегда приводит к недостаточному качеству дальнего света, а также к опасной нехватке света там, где предполагается наличие максимальной интенсивности освещения. В итоге появляется иллюзия того, что Вы можете видеть лучше, чем есть на самом деле, что небезопасно.
Рискованно судить о качестве работы фар без глубоких знаний, без богатого опыта и без специального оборудования, поскольку субъективное восприятие очень обманчиво. Иметь много света на участке дороги перед носом автомобиля и на обочине очень удобно, что неизменно производит сильное впечатление "хорошего света". Проблема кроется не только в том, что освещенность переднего плана играет второстепенную роль, когда Вы движетесь со скоростью более 50 км/ч, но и в том, что наличие большого количества света вблизи автомобиля приводит к тому, что зрачки Ваших глаз сужаются, ухудшая Вашу способность видеть вдалеке. Несмотря на это, у Вас складывается ложное чувство безопасности. И всё это пока без учёта значительного уровня ослепления Вами других участников движения и Вас теми водителями, которые произвели ксеноновую "модернизацию".
Единственный безопасный и законный способ ксеноновой модернизации это заменить всю фару целиком (включая стекло, отражатель, лампу и т.д.) на фару, спроектированную под ксенон. На рынке запасных частей среди богатого ассортимента предложений можно найти оригинальные модули, например, такие как ксеноновые прожекторные блоки Хелла, и самостоятельно изготовить для них крепление и оправу, или приспособить исходный корпус галогенной фары для размещения внутри неё начинки, спроектированной под ксенон
...............ксенон слепить начинает даже настроенный когда фара пачкается поэтому у всех ино с заводским ксеноном стоит омыватель фар.
F1 вне форума  
Вверх
 

Метки
ксенон, лишение прав за ксенон

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3.