Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2015, 17:32   #11
Fox_malders
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 93
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Fox_malders станет известным достаточно скороFox_malders станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Доброго вечера. Приора 2008го года Пробег 120тык. Стояла родная помпа(Тза) люфта нет, еле заметное шуршание. Думаю походила бы еще, но рисковать не стали.Ну и стоял комплект gates(ролики и римень) Прошел 60тык. Ремень и ролики в нормальном состоянии были.
Поставили Помпу Hepa, натяжной Дайко, опорник Койо, Ремень Гейтс(похож на настоящий) Делал первый раз. Все по инструкции, как тут учили=)
Двиг запустился нормально но есть одно но, которое меня смущает:
https://youtu.be/7CgtSbAeics
Вум....Вум...Вум
Что это?
Fox_malders вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.