Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2015, 23:48   #11
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
yklon, http://avtomarket.ru/catalog/Mercedes/C-class/11560/
240Нм с жигулей легко.
В Протасово были 8клапанники, у которых на стенде 200лс и 230Нм. Время на 1/4 13.7.
Были 16клапанники 240лс и 250Нм. Время на 1/4 12.6.
Конфиги 16 клапанных: 95.5/146.25/83, клапана 32/29, валы 11.5/310, ладаспорт.

...
Да ладно, атмосфера в 230 нм?
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +3.