Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2015, 20:50   #11
rele22
Интересующийся
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cerato TD
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 12
rele22 находится на правильном пути
Re: Онлайн настройка ЭБУ

Цитата:
Сообщение от REDLINE 123 Посмотреть сообщение
Коррекция пульсаций потока - этого нет на январях? Просто не попадалось..
Коррекция пульсаций - это в бошах, аналог ПЦН в январях.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
rele22, логично предпологить что при более длинном воздухопроводе, между дмрв и рессивером, с большим сечением чем сечение ДЗ возмущения вносимые пульсациями будут много ниже. И тем самым меньше влиять на показания дмрв.
Чем дальше (в разумных пределах) ДМРВ от дросселя, тем пульсации менее сказываются.
Это с одной стороны, с другой стороны - чем больше объем воздуха в трубе между дросселем и ДМРВ, тем большей инерционностью он обладает, это тоже может вызвать ошибки при расчете ЦН.
Нужна "золотая середина".
rele22 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.