Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2015, 22:12   #11
dewar
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2015
Адрес: Ставрополь
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2112
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
dewar не успел проявить себя
Re: Перекашивание авто на одну сторону

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
я правильно понимаю, что пружины так и остались с разным количеством витков?
если да, то опиши свою историю с начала - что, как и почему делал...
нет , после занижения авто задняя левая сторона стала ниже правой ,на левую сторону была установлена пружина на виток больше. После ночного простоя на этой пружине ,левая сторона поднялась выше. Было решено вернуть струю пружину НО установив её на правую сторону ,а правую на левую.После машина стала ровнее ,так же протянули заново все саленблоки на балке под нагрузкой.
dewar вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
leo75 (23.10.2015)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3.