Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2015, 20:17   #11
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 14
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 6

Цитата:
Сообщение от B u r e Посмотреть сообщение
Да херня все это. Сегодня спросил у тех кто разбирается, cказали пусть льёт если заняться не чем. Ни плюсов не минусов нет.
Есть плюсы, держит бОльшие нагрузки на малых оборотах. Но эти малые обороты заканчиваются у нас на 2500 оборотах. Так как дизеля большеобъёмные крутятся не больше 2400 (если память не подводит) даже на китайских грузовиках( хотя у них все двс "лицензия") а европейцы вроде до 1800 всего.
Так что на бензинке с её оборотами только при езде в сильный натяг от такого масла будет толк. Но Рег62 то не ездит в натяг и прицепы не таскает.
vega202 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.