Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2015, 20:44   #11
Илья Drift
Освоившийся
 
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Рыбинск
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 12
Илья Drift находится на правильном пути
Re: Подрамник + и - ,отзывы , , тонкости ,нюансы установки...

Подрамник однозначно стоит своих денет. У меня стоит с рычагами Автопродукта. На управляемость он может не особо влияет, но по плохой дороге дубасить можно явно быстрее, чем раньше. Морда кажется монолитной, нет расхлябанности, удары на кузов меньше передаются. Вес моего 10го подрамника под сток рычаги без защиты получился 11 кг. с опорой Автопродукта. Передняя балка и задняя сабля весили около 7 кг... Итого + 4 кг. Это не особый вес. Рычаги не запомнил сколько весили,но не сильно тяжелее стоковых.
Илья Drift вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.