Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > ВАЗ-2110, 2111, 2112

ВАЗ-2110, 2111, 2112 Обсуждение вопросов по двигателям дорестайлинговых автомобилей десятого семейста (ВАЗ-2110, 2111, 2112), системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2015, 17:00   #38
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Перегрев двигателя

Цитата:
Сообщение от автохлам Посмотреть сообщение
Доброго времени суток , господа. Такая проблема растет температура карлосон включается при достижении красной зоны. По К-линии при диагностике показывает совсем другую температуру намного ниже чем на приборке. И вся проблема в том что приборка не врет, а врет К-линия. В чем может быть причина? Датчик в термостате поменял ситуация не поменялась.
Нельзя найти черную кошку в темной комнате, если ее там нет. Очень сомневаюсь в истинности показаний приборки.

ДТОЖ для ЭСУД подключен по двухпроводной линии и питается стабилизированным питанием. Достаточно надежная схема, отказы редкие - смена датчика это только подтвердила.
Для ДТ приборки используется в схеме общий провод (масса). Выглядит это так:
- датчик вкручен в ГБЦ, т.е. масса (-) через ДВС, тут все надежно
- от (-) АКБ к ДВС приходит провод (шпилька термостата), а кузову авто (-) подключен от той же клеммы АКБ. Поэтому плохой контакт на шпильке термостата (наиболее распространенная причина) и/или на шпильке брызговика (возле АКБ) служит причиной недостоверных показаний приборки. Плохой (-) на ДВС лечится переподключением в др. точку - на КПП: монтажное ухо или крепление стартера.

На показания ДТОЖ (если не Е-газ) может повлиять так же плохая масса: (-) на брызговике возле АКБ и на тоннеле пола, возле ЭСУД.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
GEMINI (26.10.2015)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.