Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2015, 10:34   #11
rele22
Интересующийся
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Самара
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cerato TD
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 12
rele22 находится на правильном пути
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма

Для объема 1.8 у ГБЦ и ресивера 21126 узкие каналы впуска и маленькие впускные клапана, двигатель будет низовой, пик момента будет на 3500 - 3800 об/мин, потом будет спад, довольно резкий.
Пример - старый 1.8 от СА, масса ШПГ на нем сопоставима с массой ШПГ нового СА.
Характеристики старого 1.8 - 160 Нм на 3500 об/мин, 105 л.с.
Распредвалы с более широкой фазой сдвигают наполнение на высокие обороты, но более правильное решение - увеличение диаметров впускных клапанов и впускных каналов в ГБЦ и ресивере, что и реализовано в двигателе 21176.
rele22 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.