Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2015, 19:22   #11
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 13
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Snickers, можно пойти другим путём.
Если мало мощи и момоента, то надо увеличивать объём.
Идём и покупаем мотокомплект СТИ 80.0/131Н/82.5. Поршн 218.11.
Собираем и получаем безвтыковые 1.7 литра.
Тяга ураганная, мощщи хватит. Минимум доработок и по цене за детали всего 51000.
А ещё проще, идём и покупаем новый вариант 1.8 от СА на 82 поршне и стандартной 47 шейке КВ + шатуны. колено и шатуны итальянские. За всё про всё 35 тыс и получаем втык но 1.8. Тяга ураганней ураганной 1.7
9.0 точно втык, если безвтык был для сток валов. Да и 8.7 не факт что не воткнётся.
vega202 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Snickers (29.10.2015)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3.