Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации

Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2009, 10:29   #11
Миха
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 21.08.2008
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Миха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордитьсяМиха имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: Методика переключения передач

Первую конечно жалко до 30-40, коробка гудеть начинает, а вот на второй до 60км/ч для меня это нормально ~4000об/мин. Мне тут долго знакомые из сервиса обясняли, как на русских движках приработка происходит(клапана, поршни, нагар, обучение контроллера и т.п.) Вывод такой: если после обкатки не крутить двигатель до 3,5-4тыс об/мин до переключения передачи, то через год-полтора спокойной езды хорошей динамики от авто уже не получишь.
Любят наши движки обороты и всё тут...
Миха вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.