Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2015, 16:27   #11
mani p
Освоившийся
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14
mani p находится на правильном пути
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма

Цитата:
Сообщение от 15111980 Посмотреть сообщение
Ребята скажите, почему стучат гидрики на холодную, масло новое залил 5/50. машина в гараже тёплом. утром когда завожу машину стучат капитально , только когда прогрею машину всё идеально становиться. работает как швейцарские часы.

Как проверить перекрытия на родных шестернях? я проверил, но что то не то. сперва я выставил по меткам родные шестерни, в вмт. собрал. Теперь прокрутил коленвал до НМТ закрыл впуск и начал крутить, то есть открывать впуск, пока коленвал не стал до ВМТ, но странно то что индикатор сделал 4оборота , а то есть 4.0мм. Но такого не может быть просто, ведь если это так , то погнёт сходу клапана на родных поршнях приоры
Второй вопрос, если сёдла осажены, то это влияет на правильность перекрытий?
Обьясни для чего ты крутишь коленвал, когда выставляешь перекрытия?
mani p вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.