Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2015, 22:39   #11
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: 127 Ресивер - ВНЕДРЕН!

Цитата:
Сообщение от droid19 Посмотреть сообщение
Как обладатель скажу, что 21127 мотор в стоке (с завода) вообще не едит особенно с низов до 3тыс.об/мин.
Для примера, при педали в пол на 2000об/мин эл.дроссель открывается всего лишь на 32-37%, примерно на 3000-3200об/мин дроссель открыт на 72-78%, ближе к 4000-4500об/мин открывается на 100%.
НА механическом дросселе это и есть почти оптимальное дросселирование для максимальнй тяги.
Если нажать 100% с 2000об никуда машина не поедет.
Личным путём установил, что до 4500об оптимальный дроссель не более 50%.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
NumLock (18.03.2016)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.