Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2015, 18:41   #11
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Какое зарядное вы используете? Часть 2.

Цитата:
Сообщение от ГришаЯхонтов Посмотреть сообщение
На выходе нет даже 16В, а желательно 16.5В, батарею Са-Са не зарядишь до 100%.
15,9В вполне достаточно, что бы восстановить плотность электролита до нормы.
Главное, при обслуживании в стационаре, не зарядка до 100%, а максимальное восстановление емкости АкБ. А это подразумевает максимальное восстановление плотности электролита. Ведь после установки на автомобиль, при первом же старте заряд АкБ уже будет не 100% и до 100% на автомобиле не зарядится никогда... А вот нормальная плотность электролита позволяет аккумулятору веселее принимать заряд от генератора... повышая КПД заряда.

Что касается обсуждаемого ЗУ, то судя по габаритам, при токах заряда больше 2А оно будет сильно греться и не исключено, что от перегрева может выйти из строя.

Можно брать такое, если у юзера есть время на заряд АкБ токами до 2А...
Geksogen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
biv21 (30.10.2015)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.