Хочу вставить свои пять копеек.
Заранее извиняюсь, обидеть ни кого не хочу.
Читаю темы про аккумуляторы, многих действий не понимаю, почему вокруг аккумулятора столько танцев?
Моей ласточке в декабре будет три года, зимы у нас мягкие, ниже -25 градусов практически не бывает.
Генератор выдает напряжение 13,5-13,9 вольт. (ещё ни разу не менял ни одной лампы)
Аккумулятор ни разу не заряжал, всегда включена магнитола на заглушенном двигателе, ни когда не выключаю габариты в темное время суток, на стоянках магазинов, возле дома.
На море в этом году, была хорошая компания, 6 вечеров подряд часов по 6 играла музыка. Машина не заводилась ни разу.
В одно прекрасное утро, машина не захотела слушаться пульта.
Думаю аккумулятору попа.
Вставляю ключ в зажигание, насос еле накачал топливо, ну думаю стартер не потянет. Поворачиваю ключ, стартер с трудом прокручивает маховик, и тут мотор заводится. На последнем издыхании, двигатель был запущен.
Напряжение в сети просело до 12,8 вольт, через полчаса работы двигателя, напряжение поднялось до 13,9 вольт, машину заглушил и со спокойной душой, все пошли на пляж.
Вот так, ни когда не думаю о разрядки аккумулятора.
Три года полёт нормальный. Вообще машинка очень радует.
__________________
Приору с салона забрал: 11.12.2012.