Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2015, 09:39   #11
autotec74
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 11196
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
autotec74 не успел проявить себя
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5

Цитата:
Сообщение от dnk-1478 Посмотреть сообщение
Все верно, потратишь 18 руб а приходу на 10 получишь. на околостоке любой из перечисленных справится.

Добавлено через 49 секунд


Так же как на около сток и лада спорт.

Добавлено через 13 минут
Вообще я пришел к мнению, что разница от установки ресиверов менее заметна чем после установки валов. Мне кажется, что едут в основном валы, а ресивер только подчеркивает или портит их характеристику. Просто на валах Клуб Турбо 9,15 было 380- 400 кг воздуха в зависимости от температуры на 7600 , на пиленом сток алюминиевом, стало 400- 430 кг на 7600. До установки валов было 330 кг. То есть получается валы дали 50 кг а ресивер всего 20. А вот сток ряд с крутильным мотором полный отстой. Поэтому в ближайших планах ряд и блокировка, а то снег выпал, можно стоя на месте до 4 переключится.
Потому что рес пиленый много не дает. Могу скинуть график на окб 45/478, где установкой ресивера свр вместо пиленого добавляется ~20л.с.
autotec74 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.