Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2015, 13:38   #11
sergeyt24
Продвинутый новичок
 
Аватар для sergeyt24
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: КАРЕЛИЯ
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
sergeyt24 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Дополнительных размышлений? Поясни! Оставить старые поршни, значит есть вероятность загиба. В Карелии в магазинах много левака и купить оригинальный ремень сложно. Ездить и ждать когда порвется на 1к или 15к как то не хочется....
На счет промерить согласен. Нутромера нет и тут уже после покупки блока, только к мотористу...

Кстати... Блок съездил глянул и увы в резьбах кронштейнов 4 трещины по 2 см каждая. Удар в поддон хороший, в голову и ролик натяжитель, с загибом шпильки ролика...брать не стал.


Вообще какие варианты можно применить? Какой двигатель можно установить, чтоб бюджетнее и прощще? Приора 2008 г в. Мне советуют то 8 кл от калины, то от 15ки, но я не знаю как с проводкой, что мне подойдет, что сращивать?

Написал громозеке, но ответа нет! Машина нужна как воздух!

Последний раз редактировалось sergeyt24; 06.11.2015 в 15:26.
sergeyt24 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3.