Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2015, 14:45   #11
олежек
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Таганрог, РО
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 217030
Сообщений: 293
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 16
олежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнемолежек является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
олежек, Ни кто, навинка же

Или они просто вставки вытачивают на какой то подшипник
полторАс судя по прайсу, написано и с японским подшибом и с китайским.
олежек вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.