Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Моя первая Приорка доездилась...
Движок просто потерял тягу и заглох, на ходу, скорость около сотни, 3000 об/мин. Никаких подозрительных шумов, как утверждает владелец, небыло, при прокрутке стартером слышно, что компресси нет. Вообще.
Вскрытие привода ГРМ показало, что ремень сполз, сточился на половину ширины, но все зубья целы и распредвалы вращаются, метки не разбежались. Ремень родной, пробег 95 тык, опорник был заменен на 2112 на 56 тысяче, натяжной родной, но при ближайшем рассмотрении у него оказался сломан ограничитель хода. Оба ролика крутятся легко и бесшумно. Взяли новые ролики и ремень, поставили, но чуда не произошло - компрессия не появилась.
В следующие выходные - срыв башки(с)