У меня рост 192 см, в приоре я умещался нормально впереди, за собой конечно сесть не мог, если сяду более менее нормально. В октавии новой я сажусь сам за собой, не касаясь спинки. Не давно сел я в приору к другу, и понял, что сидеть мне там не где. Ну конечно я там умещаюсь, но по меркам октавии там просто нет места для меня. Там и ширина салона другая, и удобство на другом уровне. Но когда на приорах ездил, то удобно в ней размещался.
Да, и приора седан длинна 4350, октавия хетчбек 4659 (приора хетчбек 4210). Разница ощутимая.
Я когда на приоре ездил, мне джеты всегда нравились. И сейчас нравиться внешне, строгая, фанари красивые. Но это дело вкуса.
Тоже от джетты ожоги на ляжках)
Последний раз редактировалось DIZZI; 15.11.2015 в 18:02.
Мне экстерьер джетты нравиться. Но купил октавию, потому что ценю практичный багажник. К тому же октавия на новой платформе MQB, а джете еще только предстоит на нее перейти. Да и так октавия слегка побольше, движки у нее современнее, с подогревом в хородное время от выхлопных газов. На старых движках ВАГа серии EA111, зима была проблемным временем года. Октавия же у меня на ходу например греется быстрее чем гранта. Да и любителям отжига октавия предоставляет большие возможности. Это авдюшный 1,8 tsi 180 л.с. Есть еще и двушка турбо, но это уже штучный товар. В германии октавия в топ 10 самых продаваемых авто входит, а вот джетта популярностью не пользуется (потому что седан).