Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2015, 12:58   #11
Vodoley
Свой человек
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Украина, Николаев
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора - Хэтч
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
Vodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Коробка передач. Общее. Вопросы и ответы, часть 2.

Года 2-а тому назад, при очередном осмотре, заметил что пыльник карданчика весь "мокрый" и капелька масла "висит". На авторынке попросил сальник нестандартный, который пошире, где то читал что есть такие. Продавец сказал- таких у него нет. Тогда решил взять два, он спрашивает-а зачем 2, там же один стоит. Я говорю-на форуме советуют- для пущей надежности и можно даже масло не сливать. А рядом парень стоит, тоже скупляется. Судя по робе, автослесарь с соседнего СТО. Так вот он посоветовал не заниматься фигней, а сделать все правильно, масло
слить и сальник поставить один. Я прислушался к его совету..., но купил на всякий случай 2-а. Сразу заменить не получилось, там пыльник снимать надо, а еще я защиту капитальную установил, облом было все это снимать. Тем более по моим наблюдениям уровень масла в коробке не понижался. А месяца два назад разбирал оружие в гараже, решил почистить. Вылетела пружинка и упала в моторный отсек машины, а капот был открыт. Ни зеркальце, ни сконструированный крючок, пружинку найти не помогли, пришлось снимать и пыльник и поддон, а заодно и поменять сальник. Слил масло, выковырял аккуратно обойму сальника. Выбил старый сальник, хорошо все обезжирил. Заполнил герметиком казанским полость сальника где пружинка и запрессовал его в обойму. Все таки решил 2-ой сальник тоже установить, так оказалось он там вообще не держится. Разве что замазюкать его обильно тем же герметиком, а смысл, снял я его. Намазюкал герметиком обойму и аккуратненько запрессовал этот симбиоз на место, утром залил масло и вот уже 2-а месяца не течет и не потеет.
Я это все к чему. Хочешь сделать хорошо-сделай лучше сам и правильно, если конечно можешь.
PS А пружинку я нашел и так зараза закатилась, что без демонтажа защиты фиг бы я ее нашел.
Всем удачи.
Vodoley вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.